Послегарантийное обслуживание
В послегарантийное обслуживание входит, в первую очередь, организация обслуживания станков и оборудования на местах.
В послегарантийный период сервисные инженеры обслуживающей компании производят ремонт оборудования, станка или замену блоков, годовое техническое обслуживание осуществляется на коммерческой основе. Для этого Вам необходимо просто заполнить и отправить нам заявку на текущий ремонт.
Тем не менее, прежде чем отправлять заявку, мы рекомендуем связаться со специалистами сервисной службы любым, доступным для Вас, способом, в том числе и используя возможность раздела «Обратная связь» нашего сайта, получить консультацию: возможно, что Ваша проблема будет решена без выезда специалиста и без финансовых затрат.
После получения заявки и регистрации в авторизированном сервисном центре или у организации-партнера осуществляющего поддержку в данном направлении, менеджер сервисной службы обязательно свяжется с Вами, уточнит техническое состояние оборудования, объём работ и выставит Вам счёт.
Как правило, инженер сервисной службы выезжает к клиенту в течение от 3-х рабочих дней после оплаты счёта. Срок выезда зависит только от наличия запасных частей и количества активных заявок от клиентов компании для инженера.
Подробную информацию и условия предоставления услуги просьба уточнять у наших специалистов, всегда рады помочь в решении Ваших вопросов.