Гарантия на товар
На все оборудование предоставляется гарантия сроком не менее 1 года с момента продажи. В течение всего периода эксплуатации наша компания предоставляет техническую поддержку от производителя на поставляемое оборудование и возможность приобретать комплектующие и запасные части к нему.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, за исключением, если они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации, транспортировки или введения в эксплуатацию с нарушениями нормативов рекомендаций.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
- обмен и возврат продукции надлежащего качества
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продукции надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
- не является товаром, поставляемым на заказ.
Продавец информирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другое торговое предложение аналогичного товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней. Просьба проверять товар при получении на целостность упаковки и комплектацию.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в течение 10 календарных дней, после получения требования от покупателя.
Если на момент приобретения Ваш товар участвовал в какой-либо акции, за него полагались подарки или бонусные начисления включая кэш-бек, то при возврате вместе с товаром возвращаются подарки и выгоды, включая денежные средства. полученные на момент покупки.
Гарантия не распространяется в следствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Такое основание для отказа предусмотрено п. 6 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон).
Уважаемые клиенты, при поломке или подозрении на сбой в работе оборудования, необходимо прекратить эксплуатацию и обратиться к нам в сервисный центр. После проведения экспертизы специалисты сервисного центра вынесут заключение. Если поломкой послужил дефект завода изготовителя, будет принято решение о бесплатном ремонте по гарантии.
Транспортные расходы при возврате товара оплачивает покупатель.